В России

Эксперты Минздрава разработали методичку для сотрудников кол-центров

Сотрудники на работе в колл-центре

Для сотрудников кол-центров разработали методичку, как общаться с пациентами, пишет “Парламентская газета”.Рекомендации подготовлены Центральным научно-исследовательским институтом организации и информатизации здравоохранения Минздрава.В частности, операторам не рекомендуется использовать при обращении слова “девушка” или “мужчина”, а обращаться к собеседнику по имени и на “Вы”.Не рекомендуются также ласкательные слова, вроде “секундочку”, и любые оценочные высказывания.Эксперты также предлагают, например, заменить в телефонном разговоре фразу “доктор не принимает” на “в нашем с вами случае возможно только…”.В методичке говорится, что такие приемы позволят “грамотно выстроить ответы на любые возражения пациентов, четко и убедительно сформулировать преимущества того или иного предложения, помогут легко и безболезненно работать с жалобами”.Ранее радио Sputnik сообщило, какие фразы психолог назвал “запретными” для родителей.

Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале. 

Источник

Related Articles

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button